СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

К вниманию прикрепленного населения!

"Call - центр" телефон: 8(71031)21357.


Если Вы:
  • остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящик жалоб и предложений», размещенном при входе в нашу поликлинику или обратиться на наш сайт schet-densaulyk@mail.ru в раздел «Вопрос-ответ».

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения;

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

просим обращаться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППиВК)